Сварные откатные ворота, конструктивно, мало отличаются от своих заводских аналогов, они так же, состоят из каркаса, несущей балки и дополнительной роликовой комплектации. Но в отличие от ворот с завода, их каркас, при помощи сварочного аппарата, варится из металлических профильных труб 60*40, 80*40 или 80*80, в зависимости от размера проема. Общая конструкция таких ворот, гораздо, тяжелее заводского аналога, поэтому очень важно правильно подобрать комплектующие для откатных ворот (направляющую шину и роликовые опоры).
Если планируемый проем шириной не более 4м и вес каркаса не будет превышать 300 кг, то его можно сварить с применением 60-й шины, из профильной трубы 60х40 с внутренней обрешеткой 40*20 под встроенное заполнение из металлического сайдинга, профильного листа или поликарбоната с минимальным набором элементов ковки.
Если ширина проезда составляет 5м и планируемое заполнение из металлического сайдинга, профильного листа или поликарбоната с минимальным набором элементов ковки, то каркас будет из 60-й трубы с 71-й шиной. Если же изготовление ворот планируется с заполнением из дерева или с максимальным заполнением элементами ковки, то каркас варится из трубы 80*40*3 и шина должна быть не менее 95-й, так же с этими показателями изготавливаются каркасы ворот для проемов 6-ти и более метров с профильным листом. Для покраски полотна используется молотковая краска.
Минусом таких ворот является коррозия, которая под воздействием осадков начинает уничтожать краску и сам металл, поэтому каждые 2-3 года ворота необходимо будет перекрашивать. Но большой плюс электросварных ворот в том, что их можно изготовить в любом размере и с любым заполнением и это выйдет гораздо дешевле, чем заводские ворота Алютех.
Если планируемый проем шириной не более 4м и вес каркаса не будет превышать 350 кг, то его можно сварить с применением 60-й или 71-й шины, из профильной трубы 60х40 с внутренней обрешеткой 40*20 под встроенное заполнение из металлического сайдинга, профильного листа или поликарбоната с минимальным набором элементов ковки.
Если ширина проезда составляет 5м, и вес каркаса не будет превышать 400 кг, а планируемое заполнение из металлического сайдинга, профильного листа или поликарбоната с минимальным набором элементов ковки, то каркас будет из 60-й трубы с 71-й шиной.
Если же изготовление ворот планируется с заполнением из дерева или с максимальным заполнением элементами ковки, и вес каркаса не менее 500 кг, то каркас варится из трубы 80*40*3 и шина должна быть не менее 95-й.
Если же ворота планируются для промышленного объекта на проем 6-ти и более метров с профильным листом, и вес каркаса не менее 800 кг, то каркас изготавливается с 138-й шиной.
ДЛЯ ПОКРАСКИ КАРКАСА ВОРОТ И СТОЛБОВ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МОЛОТКОВАЯ КРАСКА. МИНУС сварных откатных ворот является коррозия, которая под воздействием солнца и осадков, постепенно, начинает уничтожать краску и сам металл. По этой причине каждые 2-3 года каркас ворот необходимо будет перекрашивать. ПЛЮС электросварных ворот в том, что их можно изготовить в любом размере и с любым заполнением и это выйдет гораздо дешевле, чем заводские ворота Алютех.
Профлист
Дерево
Поликарбонат
Металло-сайдинг
Заполнение воротного каркаса может быть сплошным и разреженным. Для сплошного заполнения используется профильный лист, металлический сайдинг, стальной лист, дерево, поликарбонат и пр. Для разреженного заполнения используется профильная труба, металлический штакетник и деревянная доска.
Конструкция электросварных откатных ворот состоит из каркаса - профильной трубы с направляющей шиной, каркас при мощи роликовых опор, установленных на специальной площадке за проемом, сдвигается в сторону.
Калитка
Рама
Столбы
Автоматика