ОТКАТНЫЕ СВАРНЫЕ ВОРОТА

 

Сварные откатные ворота, конструктивно, мало отличаются от своих заводских аналогов, они так же, состоят из каркаса, несущей балки и дополнительной роликовой комплектации. Но в отличие от ворот с завода, их каркас, при помощи сварочного аппарата, варится из металлических профильных труб 60*40, 80*40 или 80*80, в зависимости от размера проема. Общая конструкция таких ворот, гораздо, тяжелее заводского аналога, поэтому очень важно правильно подобрать комплектующие для откатных ворот (направляющую шину и роликовые опоры).

Если планируемый проем шириной не более 4м и вес каркаса не будет превышать 300 кг, то его можно сварить с применением 60-й шины, из профильной трубы 60х40 с внутренней обрешеткой 40*20 под встроенное заполнение из металлического сайдинга, профильного листа или поликарбоната с минимальным набором элементов ковки.

Если ширина проезда составляет 5м и планируемое заполнение из металлического сайдинга, профильного листа или поликарбоната с минимальным набором элементов ковки, то каркас будет из 60-й трубы с 71-й шиной. Если же изготовление ворот планируется с заполнением из дерева или с максимальным заполнением элементами ковки, то каркас варится из трубы 80*40*3 и шина должна быть не менее 95-й, так же с этими показателями изготавливаются каркасы ворот для проемов 6-ти и более метров с профильным листом. Для покраски полотна используется молотковая краска.

Минусом таких ворот является коррозия, которая под воздействием осадков начинает уничтожать краску и сам металл, поэтому каждые 2-3 года ворота необходимо будет перекрашивать. Но большой плюс электросварных ворот в том, что их можно изготовить в любом размере и с любым заполнением и это выйдет гораздо дешевле, чем заводские ворота Алютех.

Основные конструктивные особенности

  • Если планируемый проем шириной не более 4м и вес каркаса не будет превышать 350 кг, то его можно сварить с применением 60-й или 71-й шины, из профильной трубы 60х40 с внутренней обрешеткой 40*20 под встроенное заполнение из металлического сайдинга, профильного листа или поликарбоната с минимальным набором элементов ковки.

  • Если ширина проезда составляет 5м, и вес каркаса не будет превышать 400 кг, а планируемое заполнение из металлического сайдинга, профильного листа или поликарбоната с минимальным набором элементов ковки, то каркас будет из 60-й трубы с 71-й шиной.

  •  

  • Если же изготовление ворот планируется с заполнением из дерева или с максимальным заполнением элементами ковки, и вес каркаса не менее 500 кг, то каркас варится из трубы 80*40*3 и шина должна быть не менее 95-й.

  •  

  • Если же ворота планируются для промышленного объекта на проем 6-ти и более метров с профильным листом, и вес каркаса не менее 800 кг, то каркас изготавливается с 138-й шиной.

 

ДЛЯ ПОКРАСКИ КАРКАСА ВОРОТ И СТОЛБОВ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МОЛОТКОВАЯ КРАСКА. МИНУС сварных откатных ворот является коррозия, которая под воздействием солнца и осадков, постепенно, начинает уничтожать краску и сам металл. По этой причине каждые 2-3 года каркас ворот необходимо будет перекрашивать. ПЛЮС электросварных ворот в том, что их можно изготовить в любом размере и с любым заполнением и это выйдет гораздо дешевле, чем заводские ворота Алютех.

 

ЗАПОЛНЕНИЕ ВОРОТНОГО ПОЛОТНА

Профлист

Дерево

Поликарбонат

Металло-сайдинг

 

Заполнение воротного каркаса может быть сплошным и разреженным. Для сплошного заполнения используется профильный лист, металлический сайдинг, стальной лист, дерево, поликарбонат и пр. Для разреженного заполнения используется профильная труба, металлический штакетник и деревянная доска.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

 

  • 1. Столб проема
  • 2. Забор
  • 3. Полотно
  • 4. Улавливатель верхний
  • 5. Улавливатель нижний
  • 6. Кронштейн крепления
  • 7. Опорная рама
  • 8. Столб удерживающий с роликами
  • 9. Столб с дополнительными роликами
  • 10. Раскос
  • 11. Двигатель
  • 12. Засов

Конструкция электросварных откатных ворот состоит из каркаса - профильной трубы с направляющей шиной, каркас при мощи роликовых опор, установленных на специальной площадке за проемом, сдвигается в сторону.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Калитка

Рама

Столбы

Автоматика

 

  • - калитка, встроенная в полотно ворот;
  •  

  • - закладная рама, используется для бетонирования площадки под ворота;
  •  

  • - удерживающие столбы и столб притвора, устанавливаются при полном или частичном отсутствии столбов. Удерживающие столбы устанавливаются для крепления на них конструкции воротного полотна, а столб притвора для установки ловителей в которых приходит полотно при закрытии ворот.
  •  

  • - зубчатая рейка и электропривод для откатных ворот.